Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №87"
город Стерлитамак Республика Башкортостан
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Центр внешкольной работы «Новая Авеста»
 Директор Заева Галина Петровна

Гжельская средняя школа. «От традиций—к инновациям! От знаний—к достижениям!»

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Гжельская средняя общеобразовательная школа с изучением предметов художественно-эстетического цикла
Адрес: 140145, Московская область Раменский район, село Гжель, улица Новая, Гжельская средняя школа.
Телефон/факс: 8 (496) 47-33-996
e-mail: gjelecole@yandex.ru
сайт: ramgzhelskaya.edumsko.ru
Учредитель: Комитет  по  образованию   администрации Раменского городского округа: 140100 Московская область, г. Раменское, Комсомольская площадь, д.2.
Дата основания: 1839 год.
Директор школы: Туляшева Нажия Мунировна


   Гжельская средняя общеобразовательная школа находится на территории всемирно- известного народного керамического промысла, расположена в сельской местности, недалеко от г. Раменское и в 50 км. от Москвы.  
   В 2018 году Гжельская средняя школа стала победителем областного конкурса общеобразовательных организаций муниципальных образований Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области в 2018 году. Название проекта: «Модель школьного ресурсно-образовательного центра «Гжельская майолика» как средство реализации задач духовно-нравственного воспитания и успешной социализации обучающихся».
   В настоящее время в школе обучаются 420 детей из населенных пунктов, расположенных на территории сельского поселения Гжельское: село Гжель и 8 деревень (Григорово, Трошково, Обухово, Кошерово, Коняшино, Фенино, Минино, Донино).
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"ДЕТСКИЙ САД №25"
Ставропольский край,Шпаковский район,город Михайловск

 
Здравствуйте, уважаемые посетители и участники конкурса! 
 
Мы рады приветствовать Вас
на  выставочной
интернет-площадке

Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций
"Достижения образования"
Номинация:
 900 лучших организаций дошкольного образования: организации дошкольного образования , имеющие государственную лицензию на осуществление деятельности
  МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
https://instagram.com/detskiy_sad_25?utm_source=ig_profile_share&igshid=1mv9zl78zxhju
https://www.youtube.com/channel/UC9dyk5uvNG_nVXzQ9KHdWeQ
 
Здесь Вы узнаете  информацию  о дошкольном учреждении,специфике и приоритетных направлениях его работы,успехах и достижениях наших воспитанников и педагогов. Переступив порог детского сада,Вы окажитесь в ярком,неповторимом мире детства,в котором созданы все условия для насыщенной и интересной жизни малыша.

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №25"

Сокращенное наименование: МБДОУ «Детский сад №25»

Заведующий: Гудим Светлана Викторовна

Телефон рабочий: 8(865-53) 6-26-86, 6-26-77(факс)

Юридический и фактический адрес: 356240 Ставропольский край, Шпаковский район, город Михайловск, улица Октябрьская,100а

Адрес электронной почты: detsad25_2012@mail.ru

Адрес официального сайта: https://detsadn25.stv.prosadiki.ru/

Учредитель: администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края

Сведения о филиалах: филиалов и представительств не имеет.

Устав образовательного учреждения утвержден Постановлением администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края
Лицензия:  выдана  Министерством образования и молодёжной политики Ставропольского края № 4908 от 11.07.2016 г.

Основная образовательная программа МБДОУ разработана в соответствии с ФГОС ДО и проекта примерной ООП «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Режим работы: учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели. Ежедневный график работы в группах с 12-ти часовым пребыванием с 07:00 до 19:00. Группы с 12-ти  часовым пребыванием обеспечиваются 4-х разовым питанием. В дошкольном образовательном учреждении функционирует 6 групп.


 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат №113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми

Как одна свеча зажигает другую
                                                               и одной свечой зажигаются тысячи,
                                                              так одно сердце зажигает другое,
                                                              и зажигаются тысячи
 
.          МАОУ»Школа-интернат № 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми была основана в 1961 году, которая работает в режиме круглосуточного пребывания для обучающихся младшего школьного возраста. Свою деятельность учреждение осуществляет на основании Устава школы.
          Образовательное учреждение обеспечивает доступность и бесплатность образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) различной этиологии и степени тяжести.
          Миссией школы является - создание условий для максимальной коррекции и компенсации нарушений в развитии обучающихся с ОВЗ, обеспечение индивидуальной траектории обучения и воспитания с целью их успешной адаптации и интеграции в обществе.
           В школе-интернат работают высококвалифицированные педагоги и специалисты. Кадровый состав стабилен, состоит из 49 педагогов из них: 43 учителя, 6 воспитателей.  Имеют высшую квалификационную категорию – 9 человек, первую – 31 человек, соответствие занимаемой должности - 4 человека и без категории – 5 человек. Дефектологическое образование имеют 21 человек.

             Педагогический профессионализм определяется через понятие «педагогическое мастерство», которое несет большую смысловую нагрузку. Педагогическое мастерство может рассматриваться и как идеал педагогической работы, побуждающий педагогов к самосовершенствованию, и как эталон, содержащий оценку эффективности педагогической деятельности. Кроме того, педагогическое мастерство зачастую воспринимается как важнейшее профессиональное качество учителя и воспитателя.  На основании этого высказывания была выбрана методическая тема школы: «Совершенствование качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС для умственно отсталых детей(интеллектуальными нарушениями и ОВЗ». Ключевая цель методической работы «Повышение уровня педагогического мастерства каждого педагога и профессионального роста педагогического  коллектива»
         Абсолютное большинство педагогов заинтересовано в успешной педагогической деятельности и важнейшая черта современного обучения – это направленность на то, чтобы готовить учащихся не только приспосабливаться, но и активно осваивать ситуации социальных перемен.
        Педагоги постоянно совершенствуют свое мастерство через профессиональную подготовку и переподготовку кадров, семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов,обобщение своего опыта работы через сетевое взаимодействие с другими образовательными учреждениями и другими общественными организациями).
        Видеть будущее своего образовательного учреждения – важнейшая творческая задача педагогического коллектива, решение которой зависит от инновационной работы, способности и возможности изменить структуру, статус и назначение школы и в будущем рассматривается как бренд образовательного учреждения: адаптивная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ«Профи-Центр» г.Перми.